?

Log in

АМК

amcult in museology_rsuh

Новый имидж Москвы - планы властей, комментарии специалистов

Чтобы сделать Москву привлекательной для туристов, муниципальные власти запускают рекламную кампанию с общим бюджетов 35 млн рублей.
 

Создание нового имиджа столицы - работа целой системы социальных и  культурных проектов.
Один из важнейших каналов коммуникации и трансляции новых образов города - национальный сувенир.
Директор по проектамАссоциации менедждеров культуры и куратор проекта "Museum Token/Музейный сувенир" Инна Прилежаева об образах территорий и российских сувенирах в статье Дины Юсуповой, Ведомости "Пятница" No. 26 (258) 08 июля 2011.



Завтра с туристомЗавтра с туристом

Чтобы сделать Москву привлекательной для путешественников, муниципальные власти запускают рекламную кампанию, параллельно предстоит многое изменить в самом городе

Большинство потенциальных зарубежных туристов представляют Москву большим советским городом с Кремлем, Красной площадью, собором Василия Блаженного и Большим театром, — говорит председатель комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько. — Реальному облику … Далее


Присоединяйтесь к Ассоциации менеджеров культуры на Facebook

Comments